ул Карла Маркса, стр 16, офис 305

Телефон должен быть в формате
Х ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ1

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных. Мы обязуемся использовать полученную информацию только внутри нашей компании, и не передавать третьим лицам.

Подробнее.

Начни бесплатно

0 д.

00:00:00

"Швейцарский нож" или кто такой маркетолог 21 века

Итак, кто такой маркетолог и в чем же заключаются его основные функции?

Основная задача маркетолога компании  – создать максимально вкусное предложение продукта при текущих рыночных условиях и условиях конкуренции. Иными словами, именно маркетолог приводит покупателя к конкретному бизнес- предложению. И не важно, о каком именно продукте мы говорим: о молоке или о студии, разработки сайтов. Задача маркетолога – оформить, описать, продвинуть предложение таким образом, чтобы покупатель в сотне таких же товаров от конкурентов, выбрал «тот самый». Достигается этот результат только в одном случае, если ценность предложения для клиента оказывается максимально высокой. Причем, привести покупателя к тому, что именно этот товар/услуга ему нужны прямо сейчас вполне возможно даже, если эти товар/услуга ему и не нужны вовсе.

Здесь-то в ход и идут «мозги маркетолога». Разбудить в клиенте желание «порадовать себя», приобщить клиента при помощи продукта к «особой касте обладателей» или же, наоборот, разбудить в нем синдром «такой есть у соседа, значит нужен и мне». В общем, максимально повысит ценность продукта в глазах потребителя.

Инструменты увеличения ценности предложения:

1. Формирование и оформление самого продукта.

Помимо того, что качество продукта или услуги, которые маркетолог продвигает, должны быть проработаны от и до, не менее важным является его «ментальная упаковка». Согласно последним рыночным исследованиям, примерно 52% от общего числа покупок, совершаются спонтанно, в порыве эмоций. А это значит, что на принятие решения влияет всё – упаковка, шрифт, цвет. Одну и ту же шоколадку чаще купят, если она будет во вкусной, аппетитной упаковке, которая привлекает внимание и вызывает дикое желание съесть ее здесь и сейчас

2. Цена.

Маркетинговых уловок, которые подталкивают покупателей к принятию положительного решения о покупке – сотни. К ярким примерам продвижения товара отнесем акции «2 по цене одного» или «3 по цене 2»  - такие предложения всегда обещают потребителю более выгодную покупку. Или снижение стоимости на распродаже с 1000 рублей до 999 – психологически комфортнее покупать за трехзначную сумму, хотя в цене особенной разницы нет.

3. Каналы распространения продукта.

В этом пункте будем кратки – потребитель должен иметь максимальные шансы столкнуться с товаром/ услугой и купить его. Охват площадок размещения должен быть продуман, просчитан и выверен.

4. Способы продвижения

На этом моменте включается, пожалуй, самая важная функция специалиста по маркетингу. Именно эта область отвечает за коммуникацию с потребителем. Верное определение целевой аудитории, оформление и формирование для нее предложения, составление алгоритма привлечения внимания – акция, скидка, горящие места и тд.

Таким образом, современный маркетолог – это единица, которая занимается общим формированием продукта, его продвижением и управлением покупателя с точки зрения доведения его до совершенной покупки. В обязанности маркетолога входит всё, начиная от исследования рынка, анализа конкурентов, анализа целевой аудитории и упаковки продукта под конкретный сегмент до разработки стратегии продвижения товара на рынке и организации всего процесса взаимодействия с покупателем на всех этапах – от предложения до завершения сделки.   

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности и Правовая информация